ОАО "Строительно-монтажный трест №8"
220020, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Пионерская, 37
Пн-Пт: 8.30-17.00, перерыв: 12.30-13.00, Сб-Вс: выходной

Строительство автомобильных дорог

 

Строительство дорог в любой местности – сложный процесс, подразумевающий обязательное исследование, составление проекта и последующее благоустройство территории. Строительно-монтажный трест №8 использует только качественные материалы и покрытия, а опыт профессионализм команды гарантируют безопасное использование дороги на долгие годы.

Этапы строительства автомобильных дорог

Создание любой автомагистрали состоит из последовательной цепочки шагов:

  • Подготовительные и земляные работы: расчистка полосы отвода, рубка растительности, снятие дернового слоя, перенос коммуникаций, устройство временных объездов, разработка выемок и возведение насыпей.
  • Водоотведение и дренаж: устройство водопропускных труб, открытых и закрытых водоотводов, дренажных систем.
  • Искусственные сооружения: строительство мостов, путепроводов, пешеходных переходов (в том числе подземных и надземных), биопереходов для животных.
  • Дорожные конструкции: устройство дренирующих слоёв, оснований из гравия и щебня, укладка асфальто- и цементобетонных покрытий, устройство деформационных швов.
  • Инфраструктура и безопасность: установка дорожных знаков, разметки, наружного освещения, систем управления движением, информационных табло, строительство автобусных остановок и велопешеходных дорожек.
  • Ограждения: устройство пешеходных, барьерных (металлических, тросовых, бетонных) и противоанималистических ограждений.

 

Виды и отличия используемых покрытий

Дорожное строительство предполагает два вида покрытия: жесткое или нежесткое. Они, в свою очередь, разделяются на несколько подвидов, в зависимости от назначения:

  1. Жесткие:
  • Сборные конструкции с использованием цемента. Такое покрытие отличается особой прочностью, не боится сложных метеоусловий, больших нагрузок и идёт преимущественно для мостов.
  • Мощёные полотна. Обычно встречается в реконструкции исторической части города, парковой зоне.
  • Асфальт. Самое распространенное покрытие магистралей с разной интенсивностью движения, сравнительно простое для монтажа.
  1. Нежесткие:
  • Щебень. Для спальных районов небольших городов, где нет оживленного движения.
  • Гравий. Аналогично щебню, используется в зависимости от пожеланий заказчика.
  • Грунтовые покрытия. Встречаются обычно в парковых зонах.
  • С органическим слоем. По составу схож с грунтовкой, которую пропитывают защитным материалом, не дающим покрытию расползаться. Подходит для маленьких дорог с небольшой нагрузкой (до 3000 машин в сутки).

Особенности строительства дорог в различных местностях

Строительство автомобильных дорог в обязательном порядке учитывает особенности местности, где будет пролегать будущая магистраль. Особые условия приходится соблюдать при строительстве в:

  • Горных местностях. Здесь делают упор на долговечность и безопасность трасс, обязательно используют геотекстиль и геосетку.
  • Местах с возможным образованием наледи. Где возможно, отказываются от труб в пользу мостов, устраивают лотки и земляные насыпи.
  • Местностях с активными геологическими и гидрогеологическими процессами. После изучения особенностей грунта прорабатывают решения для его закрепления, регулируют сток вод.
  • Сельских местностях. Для них характерно использование бюджетных покрытий с невысокой устойчивостью, рассчитанных на места с низкой интенсивностью движения.

Любое из этих условий или их совокупность – причина для разработки специального проекта с учётом индивидуальных особенностей территории. Инженер обозначает границы проблемного участка, оценивает его вид, динамику, прогноз развития.

От чего зависит цена строительства дороги

Какой будет стоимость строительства дороги, заранее сказать точно нельзя. Её оценивают, исходя из категории дороги и её характеристик, доступности материалов, особенностей территории.

Отдельно стоят затраты на подготовительном этапе, из-за которых услуги дорожного строительства могут обойтись в разы дороже.

Если вам необходимо осуществить строительство дороги в Минске или ремонт уже существующей трассы оставляйте заявку на нашем сайте. Наши специалисты ответят на все вопросы и дадут всю необходимую информацию конкретно для вашего объекта.

 

Как нас найти

 

г. Минск, ул. Пионерская, 37

Другие услуги

Ремонт автомобильных дорог

Новое строительство автомобильных дорог и дорожных сооружений осуществляется в целях развития дорожной сети.

Изготовление бетонных смесей и растворов

Приготовление бетонной смеси является одной из самых трудоемких и ответственных операций во время многих строительных работ – при заливке пола, монтаже перегородок, возведении фундамента.

Укладка асфальта

Все асфальтовые бетоны использующиеся в строительстве дорог относятся к органически вяжущим веществам.

Строительство мостов и путепроводов

Мост – это искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро или любое другое водное препятствие.

Строительство аэродромов

  Строительство аэродромов – это масштабный и сложный процесс, требующий высокой квалификации и опыта. От качества строительства аэродрома напрямую зависит безопасность полетов, эффективность работы авиакомпаний и комфорт пассажиров. Особенности При строительстве аэродромов необходимо учитывать...

Строительство площадок и автостоянок

  В мире, где количество автомобилей постоянно растет, строительство автостоянок становится все более актуальной задачей. Организованные парковочные места не только упорядочивают движение и освобождают улицы от хаотично припаркованных машин, но и создают комфортные условия для водителей и пешех...

Наши объекты

Реконструкция участка км 65,18 км 82,6 автомобильной дороги М-5 Минск – Гомель

В 2011 – 2013г.г. по контракту с итальянской компанией АО «TODINI Costruzioni Generali  S.p.A.» была произведена реконструкция участка км 65,18 км 82,6 автомобильной дороги М-5 Минск – Гомель.

Два этапа строительства Второй кольцевой автомобильной дороги

В 2016-м году трестом были завершены работы по двум этапам строительства Второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Минска с цементобетонным покрытием общей протяженностью 35,8 км. Общая стоимость...

Строительство второй искусственной взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту «Минск»

В апреле 2017 года ОАО «СМТ №8» подключилось к реализации проекта по строительству второй искусственной взлетно-посадочной полосы с рулежными дорожками и вспомогательными площадками в Национальном аэр...

Реконструкция аэродрома «Орша»

C августа 2018 года по май 2020 года в соответствии с поручением Главы Государства ОАО «СМТ №8» выполняло комплекс работ по первой и второй очередям реконструкции аэродрома «Орша» с капитальным ремонт...

Основной объем работ по объекту текущего среднего ремонта а/д М-05 Киев – Одесса на участке км 128+028 – км 143+028

По результатам электронного аукциона в Украине ОАО «Строительно-монтажный трест № 8» было выбрано Генподрядчиком и в 2019 году выполнило основной объем работ по объекту текущего среднего ремонта а/д М...

Реконструкция объекта: «Автомобильная дорога М-3 Минск-Витебск, км 8,6 – км 87,950»

В 2020 году ОАО «Строительно-монтажный трест №8» в качестве генеральной подрядной организации в сжатые сроки выполнен весь комплекс дорожно-строительных работ по реконструкции объекта: «Автомобильная ...

Реконструкция автомобильной дороги Р-53 Слобода-Новосады (км 13,0 – км 27,56)

ОАО «СМТ № 8», в качестве генподрядной организации,  в 2022 — 2024 году осуществило строительство объекта «Реконструкция автомобильной дороги Р-53 Слобода-Новосады, км 13,0 – км 27,56». Автодоро...

ОАО "Строительно-монтажный трест №8"
ул. Пионерская, 37 г. Минск Республика Беларусь 220020
Phone: +375 (17) 377-57-44

smt8.mail@mail.ru

Мы не используем cookie-файлы для идентификации субъектов персональных данных и не передаем данные третьим лицам. На сайте обрабатываются функциональные типы cookie-файлов, которые необходимые для надлежащего его функционирования, позволяющие обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных, а именно при выборе версии для слабовидящих и выбора языковых предпочтений. Вы можете принять все или отклонить все обрабатываемые на сайте cookie.
Принять
Отклонить
Политика в отношении обработки cookie