ОАО "Строительно-монтажный трест №8"
220020, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Пионерская, 37
Пн-Пт: 8.30-17.00, перерыв: 12.30-13.00, Сб-Вс: выходной

О компании

Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест №8»  создан приказом Министерства дорожного строительства №46 от 15 октября 1991 года и является одной из ведущих организаций дорожной отрасли Республики Беларусь в области строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, аэродромов, а также строительства и ремонта объектов промышленного, гражданского и жилищного назначения.

Местонахождение ОАО «СМТ №8»: РБ, г.Минск, ул. Пионерская, 37

На сегодняшний день Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест №8» – это коллектив высококвалифицированных и сплоченных специалистов, обеспеченных самой современной отечественной и импортной техникой, который выполняет работы на самом высоком профессиональном уровне и с качеством, соответствующим мировым стандартам.

Списочная численность работающих на предприятии составляет 1 105 человек.

С октября 2019 года руководит трестом генеральный директор Монит Денис Леонидович.

В состав треста входят структурные подразделения (филиалы):

Филиал ПМК № 1
  • Адрес:

    220075, Республика Беларусь г. Минск, ул. Промышленная, 16

  • Телефон:

    +375 17 375-87-77

  • Факс:

    +375 17 356-18-99

Подробнее
Филиал ДСУ № 64
  • Адрес:

    Республика Беларусь, Минская обл., Борисовский р-н, д. Углы, Московское шоссе, 1

    220075, Республика Беларусь г. Минск, ул. Промышленная, 16

  • Телефон:

    +375 (177) 97-80-23

Подробнее
Филиал ДСУ № 43
  • Адрес:

    220075, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Селицкого,113

    Республика Беларусь, Минская обл., Борисовский р-н, д. Углы, Московское шоссе, 1

    220075, Республика Беларусь г. Минск, ул. Промышленная, 16

  • Телефон:

    +375(17) 253-32-22

Подробнее
Филиал ДСУ № 63
  • Адрес:

    211070, Республика Беларусь, Витебская обл., г. Толочин, ул. Промышленная, 6

  • Телефон:

    +375 21 365-71-96

Подробнее

ОАО «СМТ №8» имеет огромный опыт в строительстве и выполняет практически весь комплекс работ по строительству и ремонту автомобильных дорог и аэродромов, зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения собственными силами. На субподряд привлекаются только специализированные организации для переустройства сетей газоснабжения, связи, электроснабжения.

Все асфальтобетонные заводы, а это АБЗ «Шабаны» в г.Минске, в том числе АБЗ «LINTEC CSM 3000», АБЗ «Толочин» в г.Толочине, АБЗ «Жодино» в г. Жодино,  передвижной АБЗ «Benninghoven» оснащены компьютерным управлением и работают исключительно в автоматическом режиме.

Работы по устройству покрытий производятся современной высокоэффективной импортной техникой с применением следящих систем для достижения показателей международного индекса ровности IRI.

При выполнении работ по капитальному ремонту Минской кольцевой автомобильной дороги МКАД трест первым в республике освоил применение щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси с использованием гранулированной целлюлозной добавки. В настоящее время при необходимости используются и другие модифицирующие добавки.

Визитной карточкой Республики Беларусь является автомобильная дорога М-2 – подъезд к Национальному аэропорту Минск-2, капитальный ремонт которой выполнен силами ОАО «СМТ №8», а также Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальному аэропорту Минск-2, устройство которой осуществлялось трестом в 2017 году.

Только в 2008 году всего для ремонта автодорог М-2 Минск – Национальный аэропорт «Минск», М-1/Е30 Брест – Минск – граница Российской Федерации, М-9 МКАД и других объектов было выпущено и уложено около 500 тыс. тонн асфальтобетона. В течение строительного сезона наше предприятие способно выпустить и уложить до 600 тыс. тонн асфальтобетона.

После тридцатилетнего перерыва в Республике Беларусь возобновлено строительство автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. В 2015 году трестом закуплено высокотехнологичное оборудование для производства и укладки цементобетонного покрытия, которое успешно применено при строительстве МКАД-2.

В феврале 2004 года предприятие сертифицировано на соответствие требованиям СТБ ИСО 9001-2001 с последующей сертификацией на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009, а в декабре 2005 года на соответствие требованиям СТБ ИСО 14001-2005. В мае 2009 года трест сертифицирован на соответствие требованиям СТБ 18001-2009. Трест имеет все лицензии и аттестаты соответствия, необходимые при производстве работ, а также свидетельство о технической компетентности испытательного подразделения для осуществления входного и операционного контроля.

Трест все время работает на важнейших для Республики Беларусь объектах. Только за последние годы выполнены:

Строительство и реконструкция:

Автодорога М-9 (МКАД) вокруг г.Минска

15,44 км

2001–2002г.г.

Автодорога М-4 Минск – Могилев

9,5 км

2004–2005г.г.

Автодорога Р-58 Минск – Калачи – Мядель

6,9 км

2006–2009г.г.

Автодорога М-5 Минск – Гомель

7,24 км

2008–2010г.г.

Автодорога М-4 Минск – Могилев

10,5 км

2009–2011г.г.

Автодорога М-4 Минск – Могилев

24,3 км

2011–2012г.г.

Автодорога М-5 Минск – Гомель

17,42 км

2012–2013г.г.

Автодорога М-5 Минск – Гомель

10,3 км

2013–2014г.г.

Автодорога М-14 (МКАД-2) 1-й этап

19,1 км

2014–2015г.г.

Автодорога М-5 Минск – Гомель

12,96 км

2015–2016г.г.

Автодорога М-14 (МКАД-2) 2-й этап

16,7 км

2015–2016г.г.

Вторая искусственная взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту «Минск»

3,7 км

2017г.

Автодорога Р-58 Минск – Калачи – Мядель

5,7 км

2017г.

Автодорога М-6 Минск – Гродно – гр. РП

10,9 км

2016-2022г.г.

Реконструкция аэродрома Орша. 1 очередь

3,0 км

2018г.

Реконструкция аэродрома Орша. 2 очередь

3,0 км

2020г.

Автодорога М-3 Минск-Витебск  

8,0 км

2020г.

А/д Р-23 Минск – Микашевичи, 5 очередь

6,8 км

2020-2021г.

А/д Р-53 Слобода – Новосады

14,56 км

2022-н.в.

Аэропортовый комплекс на аэродроме «Левашаво»

2022-н.в.

 

Капитальный ремонт    
Автодорога М-9 (МКАД) вокруг г.Минска 11,0 км 2001–2002,  2007, 2010 г.г.
Автодорога М-1/Е30 Брест – Минск – граница РФ 167,8 км 2001–2008 г.г.
А/д М-2 Минск–Национальный аэропорт «Минск» 47,0 км 2007–2008 г.г.
Автодорога М-4 Минск – Могилев 11,9 км 2004, 2006 г.г.
Автодорога Р-15 Кричев – Орша – Лепель 4,0 км 2005 г.
Автодорога Р-23 Минск – Микашевичи 19,6 км 2004–2005 г.г.
Автодорога Р-25 Витебск – Сенно – Толочин 38,5 км 2006–2008 г.г.
Автодорога Р-59 Логойск – Смолевичи – М.Горка 22,7 км 2005–2007 г.г.
Автодорога Р-62 Чашники – Бобр 5,9 км 2006 г.
А/д Р-86 Богушевск – Сенно – Лепель – Мядель 18,7 км 2005, 2007 г.г.
Автодорога Р-121 Шклов – Круглое 9,0 км 2008 г.
Автодорога Р-40 Боровляны-Логойск   6,5 км     2015г.
Мост через реку Сервечь   2016г.

 

Объёмы выполнения подрядных работ за период с 2015 по 2023 годы:

 

Годы

 

 

Объемы работ (млн. $)

2015

93,6

2016

75,2

2017

62,0

2018

46,1

2019

41,1

2020

39,1

2021

31,5

2022

34,5

2023

55,6

 

Трест имеет в своем распоряжении современную мощную высокоэффективную дорожно-строительную, автотракторную и автомобильную технику, позволяющую выполнять технологические задачи любой сложности.

Наименование машин и механизмов Кол-во единиц,
всего
1. Бетоносмесительная установка Vince Hagan SHT/CM12500D-65/4 1
2. Асфальтосмесительные установки (в т.ч. ЕСО-3000) 7
3. Дорожно-строительные машины 208
а) автогрейдеры (в т.ч. HBM-NOBAS, Volvo) 14
б) бетоноукладчик Gomaco GHP-2800 c IDBI 1
в) асфальтоукладчики (в т.ч. Titan-423, Vogele S-2100, Vogele S-1800-2, Vogele S-1800) 11
г) бульдозеры (в т.ч. TD-20M Extra) 18
д) катки дорожные (в т.ч. НАММ DV 90 VO – 2шт, НАММ HD O120V – 2шт, Вомаg BW219 – 5 шт, Dynapac CA-602D – 1 шт, Dynapac CC7200 1 шт.) 51
е) погрузчики одноковшовые (емкость ковша 1,1-3,0 м3) 26
ж) трактора 22
з) экскаваторы (в т.ч. JS-220, VOLVO EC210BLC) 21
и) буровые и копровые установки 2
к) фреза самоходная (Wirtgen-2000) 2
л) асфальтоперегружатель (МТ3000-2) 1
м) автомобили специальные: 39
 — краны автомобильные (грузоподъемность 14-50 т) 11
 — заправщики (объем цистерны 2,4-10 м3) 8
 — техпомощи 1
 — поливомоечные машины 7
 — автогудронаторы (грузоподъемность 7-10 т) 4
 — автобетононасосы 1
 — автобетоносмесители (7-10 м3) 4
 — автовышки (высота подъема 6-28 м) 3
4. Автотранспорт 160
а) грузовые автомобили: 113
 — бортовые (в т.ч. с КМУ PALFINGER – 1 шт, грузоподъемность 1-8 т) 12
 — самосвалы (грузоподъемность 4,2-25 т) 50
 — фургоны 32
 — седельные тягачи (нагрузка на седло 8,8-22,9 т) 19
б) автобусы (13-33 чел) 18
в) легковые автомобили 29
5. Прицепы и полуприцепы автомобильные 36
6. Грузовые вагоны (хоппер-цементовоз, 67 т) 10
7. Оборудование 185
а) компрессоры (производительность 5-10 м3/мин) 25
б) нарезчики швов (в т.ч. CEDIMA – 5 шт., Lissmak — 2 шт.) 15
в) заливщик швов Crafco SS125DC 2
г) площадки вибрационные 20
д) установки для забивки стоек барьерного ограждения (в т.ч. Gayk HRE-1000 – 1 шт) 4
е) станки, расположенные в собственных мастерских 119

В 2015 году трестом закуплен высокотехнологичный цементобетонный завод производительностью 240 м3 в час производства Vince Hagan (США), в период с 2015 по 2017 г.г. выпущено около 1 млн. тонн цементобетонных смесей.

С целью улучшения жилищных условий работников предприятия, для привлечения высококвалифицированных специалистов, в 2015 году было введено в эксплуатацию общежитие малосемейного типа в пос. Ждановичи Минского района.

Учитывая территориальное расположение, для закрепления в штате высококвалифицированных молодых специалистов, управление ДСУ №63 обеспечивает их благоустроенным жильем. В 2016 году было введено в эксплуатацию современное общежитие для малосемейных работников ОАО «СМТ №8» в г.Толочин Витебской области. Ключи от квартир получили 12 специалистов и их семьи.

Приобретенная в сентябре 2011 года передвижная асфальтосмесительная установка типа ЕСО-3000 производительностью до 240 тонн в час немецкой фирмы «Benninghoven» позволяет производить выпуск асфальтобетонных смесей в непосредственной близости от строящихся объектов.

В 2015г. трестом приобретен первый в РБ высокотехнологичный бетоноукладчик производства фирмы Gomaco GHP-2800 (США), в первый год работы которого уложено порядка 19 км цементобетонного покрытия на МКАД-2.

В последнее время в связи с удаленностью объектов строительства и ремонта от места дислокации предприятия осуществлена программа по возведению жилых строительных городков для проживания специалистов (рабочих, инженерно-технических работников) непосредственно вблизи объектов. Причем изготовление жилых, санитарных, производственных вагон-бытовок производится собственными силами филиала ПМК-1.

В 2014 году филиал ДСУ №63 занял первое место в отраслевом смотре-конкурсе в номинации «Лучшая организация дорожного хозяйства по охране труда, культуре производства и благоустройству территории».

Филиал ДСУ №63
Мы не используем cookie-файлы для идентификации субъектов персональных данных и не передаем данные третьим лицам. На сайте обрабатываются функциональные типы cookie-файлов, которые необходимые для надлежащего его функционирования, позволяющие обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных, а именно при выборе версии для слабовидящих и выбора языковых предпочтений. Вы можете принять все или отклонить все обрабатываемые на сайте cookie.
Принять
Отклонить
Политика в отношении обработки cookie