О компании
Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест №8» создан приказом Министерства дорожного строительства №46 от 15 октября 1991 года и является одной из ведущих организаций дорожной отрасли Республики Беларусь в области строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, аэродромов, а также строительства и ремонта объектов промышленного, гражданского и жилищного назначения.
Местонахождение ОАО «СМТ №8»: РБ, г.Минск, ул. Пионерская, 37
На сегодняшний день Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест №8» – это коллектив высококвалифицированных и сплоченных специалистов, обеспеченных самой современной отечественной и импортной техникой, который выполняет работы на самом высоком профессиональном уровне и с качеством, соответствующим мировым стандартам.
Списочная численность работающих на предприятии составляет 1 105 человек.
С октября 2019 года руководит трестом генеральный директор Монит Денис Леонидович.
В состав треста входят структурные подразделения (филиалы):
- Адрес:
220075, Республика Беларусь г. Минск, ул. Промышленная, 16
- Телефон:
- Факс:
- Адрес:
Республика Беларусь, Минская обл., Борисовский р-н, д. Углы, Московское шоссе, 1
- Телефон:
- Адрес:
220075, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Селицкого,113
- Телефон:
+375172533222
- Адрес:
211070, Республика Беларусь, Витебская обл., г. Толочин, ул. Промышленная, 6
- Телефон:
ОАО «СМТ №8» имеет огромный опыт в строительстве и выполняет практически весь комплекс работ по строительству и ремонту автомобильных дорог и аэродромов, зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения собственными силами. На субподряд привлекаются только специализированные организации для переустройства сетей газоснабжения, связи, электроснабжения.
Все асфальтобетонные заводы, а это АБЗ «Шабаны» в г.Минске, АБЗ «Толочин» в г.Толочине, передвижной АБЗ «Benninghoven» оснащены компьютерным управлением и работают исключительно в автоматическом режиме.
Работы по устройству покрытий производятся современной высокоэффективной импортной техникой с применением следящих систем для достижения показателей международного индекса ровности IRI.
При выполнении работ по капитальному ремонту Минской кольцевой автомобильной дороги МКАД трест первым в республике освоил применение щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси с использованием гранулированной целлюлозной добавки. В настоящее время при необходимости используются и другие модифицирующие добавки.
Визитной карточкой Республики Беларусь является автомобильная дорога М-2 – подъезд к Национальному аэропорту Минск-2, капитальный ремонт которой выполнен силами ОАО «СМТ №8», а также Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальному аэропорту Минск-2, устройство которой осуществлялось трестом в 2017 году.
Только в 2008 году всего для ремонта автодорог М-2 Минск – Национальный аэропорт «Минск», М-1/Е30 Брест – Минск – граница Российской Федерации, М-9 МКАД и других объектов было выпущено и уложено около 500 тыс. тонн асфальтобетона. В течение строительного сезона наше предприятие способно выпустить и уложить до 600 тыс. тонн асфальтобетона.
После тридцатилетнего перерыва в Республике Беларусь возобновлено строительство автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. В 2015 году трестом закуплено высокотехнологичное оборудование для производства и укладки цементобетонного покрытия, которое успешно применено при строительстве МКАД-2.
В феврале 2004 года предприятие сертифицировано на соответствие требованиям СТБ ИСО 9001-2001 с последующей сертификацией на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009, а в декабре 2005 года на соответствие требованиям СТБ ИСО 14001-2005. В мае 2009 года трест сертифицирован на соответствие требованиям СТБ 18001-2009. Трест имеет все лицензии и аттестаты соответствия, необходимые при производстве работ, а также свидетельство о технической компетентности испытательного подразделения для осуществления входного и операционного контроля.
Сертификаты
Трест все время работает на важнейших для Республики Беларусь объектах. Только за последние годы выполнены:
Строительство и реконструкция | ||
Автодорога М-9 (МКАД) вокруг г.Минска | 15,44 км | 2001–2002г.г. |
Автодорога М-4 Минск – Могилев | 9,5 км | 2004–2005г.г. |
Автодорога Р-58 Минск – Калачи – Мядель | 6,9 км | 2006–2009г.г. |
Автодорога М-5 Минск – Гомель | 7,24 км | 2008–2010г.г. |
Автодорога М-4 Минск – Могилев (обход г. Белыничи) | 10,5 км | 2009–2011г.г. |
Автодорога М-4 Минск – Могилев | 24,3 км | 2011–2012г.г. |
Автодорога М-5 Минск – Гомель | 17,42 км | 2012–2013г.г. |
Автодорога М-5 Минск – Гомель | 10,3 км | 2013–2014г.г. |
Автодорога М-14 (МКАД-2) вокруг г.Минска 1-й этап строительства | 19,1 км | 2014–2015г.г. |
Автодорога М-5 Минск – Гомель | 12,96 км | 2015–2016г.г. |
Автодорога М-14 (МКАД-2) вокруг г.Минска 2-й этап строительства | 16,7 км | 2015–2016г.г. |
Вторая искусственная взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту «Минск» | 3,7 км | 2017г. |
Автодорога Р-58 Минск – Калачи – Мядель | 5,7 км | 2017г. |
Автодорога М-6 Минск – Гродно – гр. РП | 10,9 км | 2016-2018г.г. |
Реконструкция аэродрома Орша. 1 очередь | 3,0 км | 2018г. |
Реконструкция аэродрома Орша 2 очередь | 3,0 км | 2020г. |
Автодорога М-3 Минск-Витебск | 8,0 км | 2020г. |
Капитальный ремонт | ||
Автодорога М-9 (МКАД) вокруг г.Минска | 11,0 км | 2001–2002, 2007, 2010 г.г. |
Автодорога М-1/Е30 Брест – Минск – граница РФ | 167,8 км | 2001–2008 г.г. |
А/д М-2 Минск–Национальный аэропорт «Минск» | 47,0 км | 2007–2008 г.г. |
Автодорога М-4 Минск – Могилев | 11,9 км | 2004, 2006 г.г. |
Автодорога Р-15 Кричев – Орша – Лепель | 4,0 км | 2005 г. |
Автодорога Р-23 Минск – Микашевичи | 19,6 км | 2004–2005 г.г. |
Автодорога Р-25 Витебск – Сенно – Толочин | 38,5 км | 2006–2008 г.г. |
Автодорога Р-59 Логойск – Смолевичи – М.Горка | 22,7 км | 2005–2007 г.г. |
Автодорога Р-62 Чашники – Бобр | 5,9 км | 2006 г. |
А/д Р-86 Богушевск – Сенно – Лепель – Мядель | 18,7 км | 2005, 2007 г.г. |
Автодорога Р-121 Шклов – Круглое | 9,0 км | 2008 г. |
Автодорога Р-40 Боровляны-Логойск | 6,5 км | 2015г. |
Мост через реку Сервечь | 2016г. |
Объемы выполнения подрядных работ за период 2005-2019г.г. | |
Годы | Объемы работ (млн. $) |
2006 | 27,3 |
2007 | 41,1 |
2008 | 68,8 |
2009 | 28,9 |
2010 | 35,5 |
2011 | 29,4 |
2012 | 75,9 |
2013 | 50,8 |
2014 | 44,3 |
2015 | 93,6 |
2016 | 75,2 |
2017 | 62,0 |
2018 | 46,1 |
2019 | 41,1 |
Трест имеет в своем распоряжении современную мощную высокоэффективную дорожно-строительную, автотракторную и автомобильную технику, позволяющую выполнять технологические задачи любой сложности.
Наименование машин и механизмов | Кол-во единиц, всего |
1. Бетоносмесительная установка Vince Hagan SHT/CM12500D-65/4 | 1 |
2. Асфальтосмесительные установки (в т.ч. ЕСО-3000) | 7 |
3. Дорожно-строительные машины | 208 |
а) автогрейдеры (в т.ч. HBM-NOBAS, Volvo) | 14 |
б) бетоноукладчик Gomaco GHP-2800 c IDBI | 1 |
в) асфальтоукладчики (в т.ч. Titan-423, Vogele S-2100, Vogele S-1800-2, Vogele S-1800) | 11 |
г) бульдозеры (в т.ч. TD-20M Extra) | 18 |
д) катки дорожные (в т.ч. НАММ DV 90 VO – 2шт, НАММ HD O120V – 2шт, Вомаg BW219 – 5 шт, Dynapac CA-602D – 1 шт, Dynapac CC7200 1 шт.) | 51 |
е) погрузчики одноковшовые (емкость ковша 1,1-3,0 м3) | 26 |
ж) трактора | 22 |
з) экскаваторы (в т.ч. JS-220, VOLVO EC210BLC) | 21 |
и) буровые и копровые установки | 2 |
к) фреза самоходная (Wirtgen-2000) | 2 |
л) асфальтоперегружатель (МТ3000-2) | 1 |
м) автомобили специальные: | 39 |
— краны автомобильные (грузоподъемность 14-50 т) | 11 |
— заправщики (объем цистерны 2,4-10 м3) | 8 |
— техпомощи | 1 |
— поливомоечные машины | 7 |
— автогудронаторы (грузоподъемность 7-10 т) | 4 |
— автобетононасосы | 1 |
— автобетоносмесители (7-10 м3) | 4 |
— автовышки (высота подъема 6-28 м) | 3 |
4. Автотранспорт | 160 |
а) грузовые автомобили: | 113 |
— бортовые (в т.ч. с КМУ PALFINGER – 1 шт, грузоподъемность 1-8 т) | 12 |
— самосвалы (грузоподъемность 4,2-25 т) | 50 |
— фургоны | 32 |
— седельные тягачи (нагрузка на седло 8,8-22,9 т) | 19 |
б) автобусы (13-33 чел) | 18 |
в) легковые автомобили | 29 |
5. Прицепы и полуприцепы автомобильные | 36 |
6. Грузовые вагоны (хоппер-цементовоз, 67 т) | 10 |
7. Оборудование | 185 |
а) компрессоры (производительность 5-10 м3/мин) | 25 |
б) нарезчики швов (в т.ч. CEDIMA – 5 шт., Lissmak — 2 шт.) | 15 |
в) заливщик швов Crafco SS125DC | 2 |
г) площадки вибрационные | 20 |
д) установки для забивки стоек барьерного ограждения (в т.ч. Gayk HRE-1000 – 1 шт) | 4 |
е) станки, расположенные в собственных мастерских | 119 |
В 2015 году трестом закуплен высокотехнологичный цементобетонный завод производительностью 240 м3 в час производства Vince Hagan (США), в период с 2015 по 2017 г.г. выпущено около 1 млн. тонн цементобетонных смесей.
С целью улучшения жилищных условий работников предприятия, для привлечения высококвалифицированных специалистов, в 2015 году было введено в эксплуатацию общежитие малосемейного типа в пос. Ждановичи Минского района.
Учитывая территориальное расположение, для закрепления в штате высококвалифицированных молодых специалистов, управление ДСУ №63 обеспечивает их благоустроенным жильем. В 2016 году было введено в эксплуатацию современное общежитие для малосемейных работников ОАО «СМТ №8» в г.Толочин Витебской области. Ключи от квартир получили 12 специалистов и их семьи.
Приобретенная в сентябре 2011 года передвижная асфальтосмесительная установка типа ЕСО-3000 производительностью до 240 тонн в час немецкой фирмы «Benninghoven» позволяет производить выпуск асфальтобетонных смесей в непосредственной близости от строящихся объектов.
В 2015г. трестом приобретен первый в РБ высокотехнологичный бетоноукладчик производства фирмы Gomaco GHP-2800 (США), в первый год работы которого уложено порядка 19 км цементобетонного покрытия на МКАД-2.
В последнее время в связи с удаленностью объектов строительства и ремонта от места дислокации предприятия осуществлена программа по возведению жилых строительных городков для проживания специалистов (рабочих, инженерно-технических работников) непосредственно вблизи объектов. Причем изготовление жилых, санитарных, производственных вагон-бытовок производится собственными силами филиала ПМК-1.
В 2014 году филиал ДСУ №63 занял первое место в отраслевом смотре-конкурсе в номинации «Лучшая организация дорожного хозяйства по охране труда, культуре производства и благоустройству территории».