ОАО "Строительно-монтажный трест №8"
О компании

Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест №8»  создан приказом Министерства дорожного строительства №46 от 15 октября 1991 года и является одной из ведущих организаций дорожной отрасли Республики Беларусь в области строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, аэродромов, а также строительства и ремонта объектов промышленного, гражданского и жилищного назначения.

Местонахождение ОАО «СМТ №8»: РБ, г.Минск, ул. Пионерская, 37

На сегодняшний день Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест №8» – это коллектив высококвалифицированных и сплоченных специалистов, обеспеченных самой современной отечественной и импортной техникой, который выполняет работы на самом высоком профессиональном уровне и с качеством, соответствующим мировым стандартам.

Списочная численность работающих на предприятии составляет 1 105 человек.

С октября 2019 года руководит трестом генеральный директор Монит Денис Леонидович.

В состав треста входят структурные подразделения (филиалы):

Филиал ПМК № 1
  • Адрес:

    220075, Республика Беларусь г. Минск, ул. Промышленная, 16

  • Телефон:

    +375 17 375-87-77

  • Факс:

    +375 17 356-18-99

Подробнее
Филиал ДСУ № 64
  • Адрес:

    Республика Беларусь, Минская обл., Борисовский р-н, д. Углы, Московское шоссе, 1

  • Телефон:

    +375 (177) 97-80-23

Подробнее
Филиал ДСУ № 43
  • Адрес:

    220075, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Селицкого,113

  • Телефон:

    +375 17 344-32-22

Подробнее
Филиал ДСУ № 63
  • Адрес:

    211070, Республика Беларусь, Витебская обл., г. Толочин, ул. Промышленная, 6

  • Телефон:

    +375 21 365-71-96

Подробнее

ОАО «СМТ №8» имеет огромный опыт в строительстве и выполняет практически весь комплекс работ по строительству и ремонту автомобильных дорог и аэродромов, зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения собственными силами. На субподряд привлекаются только специализированные организации для переустройства сетей газоснабжения, связи, электроснабжения.

Все асфальтобетонные заводы, а это АБЗ «Шабаны» в г.Минске, АБЗ «Толочин» в г.Толочине,  передвижной АБЗ «Benninghoven» оснащены компьютерным управлением и работают исключительно в автоматическом режиме.

Работы по устройству покрытий производятся современной высокоэффективной импортной техникой с применением следящих систем для достижения показателей международного индекса ровности IRI.

При выполнении работ по капитальному ремонту Минской кольцевой автомобильной дороги МКАД трест первым в республике освоил применение щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси с использованием гранулированной целлюлозной добавки. В настоящее время при необходимости используются и другие модифицирующие добавки.

Визитной карточкой Республики Беларусь является автомобильная дорога М-2 – подъезд к Национальному аэропорту Минск-2, капитальный ремонт которой выполнен силами ОАО «СМТ №8», а также Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальному аэропорту Минск-2, устройство которой осуществлялось трестом в 2017 году.

Только в 2008 году всего для ремонта автодорог М-2 Минск – Национальный аэропорт «Минск», М-1/Е30 Брест – Минск – граница Российской Федерации, М-9 МКАД и других объектов было выпущено и уложено около 500 тыс. тонн асфальтобетона. В течение строительного сезона наше предприятие способно выпустить и уложить до 600 тыс. тонн асфальтобетона.

После тридцатилетнего перерыва в Республике Беларусь возобновлено строительство автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. В 2015 году трестом закуплено высокотехнологичное оборудование для производства и укладки цементобетонного покрытия, которое успешно применено при строительстве МКАД-2.

В феврале 2004 года предприятие сертифицировано на соответствие требованиям СТБ ИСО 9001-2001 с последующей сертификацией на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009, а в декабре 2005 года на соответствие требованиям СТБ ИСО 14001-2005. В мае 2009 года трест сертифицирован на соответствие требованиям СТБ 18001-2009. Трест имеет все лицензии и аттестаты соответствия, необходимые при производстве работ, а также свидетельство о технической компетентности испытательного подразделения для осуществления входного и операционного контроля.

Трест все время работает на важнейших для Республики Беларусь объектах. Только за последние годы выполнены:

Строительство и реконструкция
Автодорога М-9 (МКАД) вокруг г.Минска15,44 км2001–2002г.г.
Автодорога М-4 Минск – Могилев9,5 км2004–2005г.г.
Автодорога Р-58 Минск – Калачи – Мядель6,9 км2006–2009г.г.
Автодорога М-5 Минск – Гомель7,24 км2008–2010г.г.
Автодорога М-4 Минск – Могилев (обход г. Белыничи)10,5 км2009–2011г.г.
Автодорога М-4 Минск – Могилев24,3 км2011–2012г.г.
Автодорога М-5 Минск – Гомель17,42 км2012–2013г.г.
Автодорога М-5 Минск – Гомель10,3 км2013–2014г.г.
Автодорога М-14 (МКАД-2) вокруг г.Минска 1-й этап строительства19,1 км2014–2015г.г.
Автодорога М-5 Минск – Гомель12,96 км2015–2016г.г.
Автодорога М-14 (МКАД-2) вокруг г.Минска 2-й этап строительства16,7 км2015–2016г.г.
Вторая искусственная взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту «Минск»3,7 км2017г.
Автодорога Р-58 Минск – Калачи – Мядель5,7 км2017г.
Автодорога М-6 Минск – Гродно – гр. РП10,9 км2016-2018г.г.
Реконструкция аэродрома Орша. 1 очередь3,0 км2018г.
Реконструкция аэродрома Орша 2 очередь3,0 км2020г.
Автодорога М-3 Минск-Витебск  8,0 км2020г.

Капитальный ремонт
Автодорога М-9 (МКАД) вокруг г.Минска11,0 км2001–2002,  2007, 2010 г.г.
Автодорога М-1/Е30 Брест – Минск – граница РФ167,8 км2001–2008 г.г.
А/д М-2 Минск–Национальный аэропорт «Минск»47,0 км2007–2008 г.г.
Автодорога М-4 Минск – Могилев11,9 км2004, 2006 г.г.
Автодорога Р-15 Кричев – Орша – Лепель4,0 км2005 г.
Автодорога Р-23 Минск – Микашевичи19,6 км2004–2005 г.г.
Автодорога Р-25 Витебск – Сенно – Толочин38,5 км2006–2008 г.г.
Автодорога Р-59 Логойск – Смолевичи – М.Горка22,7 км2005–2007 г.г.
Автодорога Р-62 Чашники – Бобр5,9 км2006 г.
А/д Р-86 Богушевск – Сенно – Лепель – Мядель18,7 км2005, 2007 г.г.
Автодорога Р-121 Шклов – Круглое9,0 км2008 г.
Автодорога Р-40 Боровляны-Логойск  6,5 км    2015г.
Мост через реку Сервечь 2016г.

Объемы выполнения подрядных работ за период 2005-2019г.г.
ГодыОбъемы работ (млн. $)
200627,3
200741,1
200868,8
200928,9
201035,5
201129,4
201275,9
201350,8
201444,3
201593,6
201675,2
201762,0
201846,1
201941,1

Трест имеет в своем распоряжении современную мощную высокоэффективную дорожно-строительную, автотракторную и автомобильную технику, позволяющую выполнять технологические задачи любой сложности.

Наименование машин и механизмовКол-во единиц,
всего
1. Бетоносмесительная установка Vince Hagan SHT/CM12500D-65/41
2. Асфальтосмесительные установки (в т.ч. ЕСО-3000)7
3. Дорожно-строительные машины208
а) автогрейдеры (в т.ч. HBM-NOBAS, Volvo)14
б) бетоноукладчик Gomaco GHP-2800 c IDBI1
в) асфальтоукладчики (в т.ч. Titan-423, Vogele S-2100, Vogele S-1800-2, Vogele S-1800)11
г) бульдозеры (в т.ч. TD-20M Extra)18
д) катки дорожные (в т.ч. НАММ DV 90 VO – 2шт, НАММ HD O120V – 2шт, Вомаg BW219 – 5 шт, Dynapac CA-602D – 1 шт, Dynapac CC7200 1 шт.)51
е) погрузчики одноковшовые (емкость ковша 1,1-3,0 м3)26
ж) трактора22
з) экскаваторы (в т.ч. JS-220, VOLVO EC210BLC)21
и) буровые и копровые установки2
к) фреза самоходная (Wirtgen-2000)2
л) асфальтоперегружатель (МТ3000-2)1
м) автомобили специальные:39
 – краны автомобильные (грузоподъемность 14-50 т)11
 – заправщики (объем цистерны 2,4-10 м3)8
 – техпомощи1
 – поливомоечные машины7
 – автогудронаторы (грузоподъемность 7-10 т)4
 – автобетононасосы1
 – автобетоносмесители (7-10 м3)4
 – автовышки (высота подъема 6-28 м)3
4. Автотранспорт160
а) грузовые автомобили:113
 – бортовые (в т.ч. с КМУ PALFINGER – 1 шт, грузоподъемность 1-8 т)12
 – самосвалы (грузоподъемность 4,2-25 т)50
 – фургоны32
 – седельные тягачи (нагрузка на седло 8,8-22,9 т)19
б) автобусы (13-33 чел)18
в) легковые автомобили29
5. Прицепы и полуприцепы автомобильные36
6. Грузовые вагоны (хоппер-цементовоз, 67 т)10
7. Оборудование185
а) компрессоры (производительность 5-10 м3/мин)25
б) нарезчики швов (в т.ч. CEDIMA – 5 шт., Lissmak – 2 шт.)15
в) заливщик швов Crafco SS125DC2
г) площадки вибрационные20
д) установки для забивки стоек барьерного ограждения (в т.ч. Gayk HRE-1000 – 1 шт)4
е) станки, расположенные в собственных мастерских119

В 2015 году трестом закуплен высокотехнологичный цементобетонный завод производительностью 240 м3 в час производства Vince Hagan (США), в период с 2015 по 2017 г.г. выпущено около 1 млн. тонн цементобетонных смесей.

С целью улучшения жилищных условий работников предприятия, для привлечения высококвалифицированных специалистов, в 2015 году было введено в эксплуатацию общежитие малосемейного типа в пос. Ждановичи Минского района.

Учитывая территориальное расположение, для закрепления в штате высококвалифицированных молодых специалистов, управление ДСУ №63 обеспечивает их благоустроенным жильем. В 2016 году было введено в эксплуатацию современное общежитие для малосемейных работников ОАО «СМТ №8» в г.Толочин Витебской области. Ключи от квартир получили 12 специалистов и их семьи.

Приобретенная в сентябре 2011 года передвижная асфальтосмесительная установка типа ЕСО-3000 производительностью до 240 тонн в час немецкой фирмы «Benninghoven» позволяет производить выпуск асфальтобетонных смесей в непосредственной близости от строящихся объектов.

В 2015г. трестом приобретен первый в РБ высокотехнологичный бетоноукладчик производства фирмы Gomaco GHP-2800 (США), в первый год работы которого уложено порядка 19 км цементобетонного покрытия на МКАД-2.

В последнее время в связи с удаленностью объектов строительства и ремонта от места дислокации предприятия осуществлена программа по возведению жилых строительных городков для проживания специалистов (рабочих, инженерно-технических работников) непосредственно вблизи объектов. Причем изготовление жилых, санитарных, производственных вагон-бытовок производится собственными силами филиала ПМК-1.

В 2014 году филиал ДСУ №63 занял первое место в отраслевом смотре-конкурсе в номинации «Лучшая организация дорожного хозяйства по охране труда, культуре производства и благоустройству территории».