ОАО "Строительно-монтажный трест №8"
220020, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Пионерская, 37
Пн-Пт: 8.30-17.00, перерыв: 12.30-13.00, Сб-Вс: выходной

Ремонт автомобильных дорог

 

Обновление дорог производится намного чаще, чем постройка новых – это происходит потому, что на дорожное покрытие постоянно действуют внешние факторы, провоцирующие ускоренный износ. Реконструкция автомобильной дороги необходима, чтобы участники движения передвигались комфортно и безопасно, а сеть дорог на территории оставалась в рабочем состоянии.

Почему портится дорожное покрытие

Миф о том, что портится только некачественное дорожное покрытие не отвечает действительности. На самом деле фактору износа подвержена любая дорога, так как ежедневно материал выдерживает множество нагрузок, несовместимых с идеальным состоянием:

  • тяжесть автомобилей – ежедневный поток транспорта своим весом разрушает любой материал;
  • частый проход крупногабаритного транспорта;
  • погодные условия – частые дожди, перепады температур, долгое воздействие снега и льда.

Работы по ремонту автомобильных дорог – естественная часть обслуживания транспортной сети, которая происходит сезонно (в качестве профилактических мероприятий) и по необходимости. Такие работы обязательно должны проводиться, иначе трасса начинает представлять опасность для пользователей. Важно понимать, что любая автомагистраль рано или поздно потребует восстановления, и лучше предотвратить серьёзные повреждения полотна до того, как они начнут мешать водителям и приводить к аварийным ситуациям.

Виды ремонта дорог

Существует два вида модернизации дорожного полотна: текущий и капитальный. Иногда сложно самостоятельно оценить, какой тип ремонта потребуется, так как повреждения, которые на первый взгляд выглядят несущественными, могут говорить о полной непригодности дороги к эксплуатации. Бывает и обратная ситуация, когда явный и мешающий проезжающим дефект требует только текущего обновления. Если есть сомнения, вызывайте наших специалистов на осмотр объекта. Профессионалы на выезде на месте определят, какие работы потребуются.

Текущие услуги по ремонту дорог предназначены для временного решения проблем, например, локальная засыпка ямы, работы по выравниванию границ, очистка. Такие работы не заменяет капитальный ремонт, но продлевает срок эксплуатации дороги и позволяет решить проблему в моменте, а не ждать возможности перекрыть участок на несколько дней.

Капитальные услуги обязательно согласовываются с местными исполнительными и распорядительными органами власти (за исключением случаев, когда полотно находится в частной собственности) и требуют времени. Обычно капремонт подразумевает полную смену дорожного полотна на новое, реализуется участками, а не по всей длине дороги сразу.

Капитальный ремонт автомагистрали нужен раз в десять, а то и в двадцать лет, но при условии, что это дорога общего пользования, ежедневно принимающая среднюю или небольшую нагрузку. Текущий же ремонт желательно проводить ежегодно, в тёплое время года, когда межсезонье уже прошло. Для поддержания дороги в безопасном состоянии и для максимального продления срока эксплуатации рекомендуется не дожидаться, когда появятся видимые деформации (ямы, трещины, прогибы и т.д.), а заказывать профилактические проверки и работы.

 

Какие работы включает восстановление автомобильных дорог

Дорожный ремонт включает в себя услуги, которые могут быть как дополняющими, так и взаимоисключающими. Прежде чем согласовывать работы на объекте с заказчиком, обязательно проводится осмотр дороги, чтобы определить степень разрушения полотна.

Наши услуги:

  • демонтаж старого полотна – это необходимо, если старое покрытие больше не выполняет необходимые функции или не соответствует актуальным стандартам технической категории автомобильной дороги;
  • полная замена дорожного полотна или частичная, только в месте повреждения;
  • произведение укреплений или их починка – необходима в местности с нестандартным типом почвы, а также на дорогах, находящихся в непосредственной близости к откосам, склонам, водоёмам и другим природным объектам повышенной опасности;
  • ремонт и монтаж ограждений, а также мостовых конструкций;
  • установка знаков и других предупредительных мер для водителей и пешеходов в соответствии с требованиями технических нормативно-правовых актов и особенностью местности;
  • работа с водоотводом как открытого, так и закрытого типа: установка системы при необходимости или модернизация существующей.

Ремонт участка автомобильной дороги по перечисленным выше критериям необходим не только для того, чтобы дорожное полотно корректно выполняло свои функции, но и для соблюдения норм безопасности.

Цена работ зависит прежде всего от сложности задачи. Также имеют значение материалы, которые будут использоваться для ремонта, сложность участка (например, расположение сильно выше уровня моря), время года и погодные условия, сроки оплаты выполненных работ. Чтобы заказать ремонт автомобильных дорог в Минске и уточнить стоимость заранее, свяжитесь с нами по телефону +375 (17) 377-57-44 и получите бесплатную консультацию с осмотром объекта.

 

Как нас найти

г. Минск, ул. Пионерская, 37

Другие услуги

Изготовление бетонных смесей и растворов

Приготовление бетонной смеси является одной из самых трудоемких и ответственных операций во время многих строительных работ – при заливке пола, монтаже перегородок, возведении фундамента.

Укладка асфальта

Все асфальтовые бетоны использующиеся в строительстве дорог относятся к органически вяжущим веществам.

Строительство мостов и путепроводов

Мост – это искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро или любое другое водное препятствие.

Строительство автомобильных дорог

  Строительство дорог в любой местности – сложный процесс, подразумевающий обязательное исследование, составление проекта и последующее благоустройство территории. Строительно-монтажный трест №8 использует только качественные материалы и покрытия, а опыт профессионализм команды гарантируют безо...

Строительство аэродромов

Строительство аэродромов — это сложный и многоэтапный процесс, который включает в себя проектирование, подготовку территории и возведение взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и инфраструктурных объектов. Особое внимание уделяется выбору материалов, так как аэродромные покрытия должны выдержива...

Строительство площадок и автостоянок

Строительство автостоянки — важный этап при обустройстве городской или коммерческой территории. Работы включают в себя подготовку основания, укладку дорожного покрытия и организацию разметки. Качественное строительство автомобильных стоянок обеспечивает удобство и безопасность для водителей и их тра...

Наши объекты

Республиканский полигон для испытаний автотракторной техники в Минском районе (н.п. Озерище). Динамометрическая дорога

В 2007–2010г.г. были выполнены работы по строительству объекта «Республиканский полигон для испытаний автотракторной техники в Минском районе (н.п. Озерище). Динамометрическая дорога» со строительство...

Реконструкция участка км 65,18 км 82,6 автомобильной дороги М-5 Минск – Гомель

В 2011 – 2013г.г. по контракту с итальянской компанией АО «TODINI Costruzioni Generali  S.p.A.» была произведена реконструкция участка км 65,18 км 82,6 автомобильной дороги М-5 Минск – Гомель.

Два этапа строительства Второй кольцевой автомобильной дороги

В 2016-м году трестом были завершены работы по двум этапам строительства Второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Минска с цементобетонным покрытием общей протяженностью 35,8 км. Общая стоимость...

Строительство второй искусственной взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту «Минск»

В апреле 2017 года ОАО «СМТ №8» подключилось к реализации проекта по строительству второй искусственной взлетно-посадочной полосы с рулежными дорожками и вспомогательными площадками в Национальном аэр...

Реконструкция аэродрома «Орша»

C августа 2018 года в соответствии с поручением Главы Государства ОАО «СМТ №8» выполняет комплекс работ по первой и второй очередям реконструкции аэродрома «Орша» с капитальным ремонтом существующей в...

Основной объем работ по объекту текущего среднего ремонта а/д М-05 Киев – Одесса на участке км 128+028 – км 143+028

По результатам электронного аукциона в Украине ОАО «Строительно-монтажный трест № 8» было выбрано Генподрядчиком и в 2019 году выполнило основной объем работ по объекту текущего среднего ремонта а/д М...

Реконструкция объекта: «Автомобильная дорога М-3 Минск-Витебск, км 8,6 – км 87,950»

В 2020 году ОАО «Строительно-монтажный трест №8» в качестве генеральной подрядной организации в сжатые сроки выполнен весь комплекс дорожно-строительных работ по реконструкции объекта: «Автомобильная ...

Реконструкция автомобильной дороги Р-53 Слобода-Новосады (км 13,0 – км 27,56)

ОАО «СМТ № 8», в качестве генподрядной организации,  в 2022 — 2024 году осуществило строительство объекта «Реконструкция автомобильной дороги Р-53 Слобода-Новосады, км 13,0 – км 27,56». Автодоро...

ОАО "Строительно-монтажный трест №8"
ул. Пионерская, 37 г. Минск Республика Беларусь 220020
Phone: +375 (17) 377-57-44

smt8.mail@mail.ru

Мы не используем cookie-файлы для идентификации субъектов персональных данных и не передаем данные третьим лицам. На сайте обрабатываются функциональные типы cookie-файлов, которые необходимые для надлежащего его функционирования, позволяющие обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных, а именно при выборе версии для слабовидящих и выбора языковых предпочтений. Вы можете принять все или отклонить все обрабатываемые на сайте cookie.
Принять
Отклонить
Политика в отношении обработки cookie