Административная процедура 1.1.5
Административная Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи |
||
1 |
2 |
|
Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры |
ОАО «СМТ № 8» (организация по месту работы)
|
|
Подразделение ОАО «СМТ № 8», в котором осуществляется административная процедура |
аппарат управления ОАО «СМТ № 8»; филиал «ПМК № 1» ОАО «СМТ № 8»; филиал «ДСУ № 43» ОАО «СМТ № 8»; филиал «ДСУ № 63» ОАО «СМТ № 8»; филиал «ДСУ № 64» ОАО «СМТ № 8». |
|
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
|
заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, — при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, — при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи);
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, — в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи — при принятии на учет нуждающихся в улучшении
заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь;
согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди |
|
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры,
|
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи;
справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (при подаче заявления в городе Минске — о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с
решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.3 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь;
договор найма жилого помещения — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.4 — 1.6 пункта 1 статьи 36 Жилищного Кодекса, договор финансовой аренды (лизинга) жилого помещения — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.5 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь;
информация о факте заключения (незаключения) кредитного договора на получение льготного кредита на
справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые, — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.11 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь; копия трудового договора (контракта) — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.4 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь;
справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий — в случае, если супруги
иные документы (сведения), необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня подачи заявления
|
|
Срок действия справки, другого документа (решения), |
бессрочно |
|
Работник, ответственный за осуществление административной процедуры, номер его служебного телефона
|
В АППАРАТЕ ОАО «СМТ № 8»
|
ведущий инженер ОДРиВЭД <**> Мисюра Татьяна Михайловна тел.: а в периоды его временного отсутствия – ведущий экономист ОДРиВЭД <**> Таран Андрей Андреевич тел.: 8 740 740 94 22 |
В ФИЛИАЛЕ «ПМК № 1» ОАО «СМТ № 8»
|
ведущий инженер по подготовке кадров Лабацевич Елена Ивановна тел.: 8 017 235 08 74, а в периоды его временного отсутствия – ведущий инженер по подготовке кадров Ющик Жанна Геннадьевна тел.: 8 017 235 08 74 |
|
В ФИЛИАЛЕ «ДСУ № 43» ОАО «СМТ № 8» |
ведущий инженер по подготовке кадров Лобан Вероника Сергеевна тел.: 8 17 357 34 62, а в периоды его временного отсутствия – ведущий инженер по охране труда Кулинкович Майя Георгиевна тел.: 8 17 397 35 91 |
|
В ФИЛИАЛЕ «ДСУ № 63» ОАО «СМТ № 8» |
инженер по подготовке кадров Альшевская Ольга Владимировна тел.: 8 044 769 01 86, а в периоды его временного отсутствия – оператор ЭВМ Чикун Ольга Петровна тел.: 8 044 769 01 86 |
|
В ФИЛИАЛЕ «ДСУ № 64» ОАО «СМТ № 8» |
ведущий инженер по подготовке кадров Герман Тамара Николаевна тел.: 8 0177 97 80 28, а в периоды его временного отсутствия – ведущий юрисконсульт Забалуева Елена Викторовна тел.: 8 0177 97 80 29 |
|
Прием заинтересованных лиц |
В АППАРАТЕ ОАО «СМТ № 8»
|
согласно Графику приема заинтересованных лиц при осуществлении административных |
В ФИЛИАЛЕ «ПМК № 1» ОАО «СМТ № 8»
|
согласно Графику приёма заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан в филиале «ПМК № 1» ОАО «СМТ № 8» |
|
В ФИЛИАЛЕ «ДСУ № 43» ОАО «СМТ № 8» |
согласно Графику приема заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан в филиале «ДСУ № 43» ОАО «СМТ № 8» |
|
В ФИЛИАЛЕ «ДСУ № 63» ОАО «СМТ № 8» |
согласно Графику приема заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан в филиале «ДСУ № 63» ОАО «СМТ № 8» |
|
В ФИЛИАЛЕ «ДСУ № 64» ОАО «СМТ № 8» |
согласно Графику приема заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан в филиале «ДСУ № 64» ОАО «СМТ № 8» |
|
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением |
<*> Пункт (подпункт) перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными
организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. N 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
<**> ОДРиВЭД — отдел договорной работы и внешнеэкономической деятельности управления правовой,
договорной и кадровой работы ОАО «СМТ № 8».