ОАО "Строительно-монтажный трест №8"
220020, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Пионерская, 37
Пн-Пт: 8.30-17.00, перерыв: 12.30-13.00, Сб-Вс: выходной

Административная процедура 1.1.5

02.04.2025

 

 

Административная
процедура 1.1.5 <*>

Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

1

2

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

ОАО «СМТ № 8» (организация по месту работы)

 

Подразделение ОАО «СМТ № 8», в котором осуществляется административная процедура

аппарат управления ОАО «СМТ № 8»;

филиал «ПМК № 1» ОАО «СМТ № 8»;

филиал «ДСУ № 43» ОАО «СМТ № 8»;

филиал «ДСУ № 63» ОАО «СМТ № 8»;

филиал «ДСУ № 64» ОАО «СМТ № 8».

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

заявление;

 

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, — при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае
увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;

 

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, — при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи);

 

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, — в случае наличия такого права;

 

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи — при принятии на учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;

 

заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь;

 

согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры,
которые запрашиваются уполномоченным органом (могут быть представлены гражданином самостоятельно)

 

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи;

 

справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (при подаче заявления в городе Минске — о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с
ним членов его семьи жилых помещениях в городе Минске и населенных пунктах Минского района);

 

решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.3 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь;

 

договор найма жилого помещения — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.4 — 1.6 пункта 1 статьи 36 Жилищного Кодекса, договор финансовой аренды (лизинга) жилого помещения — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.5 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь;

 

информация о факте заключения (незаключения) кредитного договора на получение льготного кредита на
строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (в том числе в виде электронного документа), одноразовой субсидии на указанные цели, а
также субсидии на уплату части процентов за пользование кредитами, выданными банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений, субсидии на погашение основного долга по этим кредитам — в отношении гражданина, принимаемого на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, и совершеннолетних членов его семьи при принятии их на такой учет в составе семьи этого гражданина;

 

справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые, — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.11 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларуськопия трудового договора (контракта) — при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.4 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь;

 

справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий — в случае, если супруги
зарегистрированы в разных населенных пунктах или разных районах населенного пункта;

 

иные документы (сведения), необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

 

Срок действия справки, другого документа (решения),
выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Работник, ответственный за осуществление административной процедуры, номер его служебного телефона

 

В АППАРАТЕ
УПРАВЛЕНИЯ

ОАО «СМТ № 8»

 

ведущий инженер ОДРиВЭД <**>

Мисюра Татьяна Михайловна

тел.:
8 740 740 94 22,

а в периоды его временного отсутствия – ведущий экономист ОДРиВЭД <**>

Таран Андрей Андреевич

тел.: 8 740 740 94 22

В ФИЛИАЛЕ

«ПМК № 1»

ОАО «СМТ № 8»

 

 

 

 

ведущий инженер по подготовке кадров

Лабацевич Елена Ивановна

тел.: 8 017 235 08 74,

а в периоды его временного отсутствия – ведущий инженер по подготовке кадров

Ющик Жанна Геннадьевна

тел.: 8 017 235 08 74

В ФИЛИАЛЕ

«ДСУ № 43»

ОАО «СМТ № 8»

ведущий инженер по подготовке кадров Лобан Вероника Сергеевна

тел.: 8 17 357 34 62,

а в периоды его временного отсутствия – ведущий инженер по охране труда

Кулинкович Майя Георгиевна

тел.: 8 17 397 35 91

В ФИЛИАЛЕ

«ДСУ № 63»

ОАО «СМТ № 8»

инженер по подготовке кадров

Альшевская Ольга Владимировна

тел.: 8 044 769 01 86,

а в периоды его временного отсутствия – оператор ЭВМ

Чикун Ольга Петровна

тел.: 8 044 769 01 86

В ФИЛИАЛЕ

«ДСУ № 64»

ОАО «СМТ № 8»

ведущий инженер по подготовке кадров Герман Тамара Николаевна

тел.: 8 0177 97 80 28,

а в периоды его временного отсутствия – ведущий юрисконсульт

Забалуева Елена Викторовна

тел.: 8 0177 97 80 29

Прием заинтересованных лиц

В АППАРАТЕ
УПРАВЛЕНИЯ

ОАО «СМТ № 8»

 

согласно Графику приема заинтересованных лиц при осуществлении административных
процедур по заявлениям граждан
в аппарате управления ОАО «СМТ № 8»

В ФИЛИАЛЕ

«ПМК № 1»

ОАО «СМТ № 8»

 

 

согласно Графику приёма  заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан в филиале «ПМК № 1» ОАО «СМТ № 8»

В ФИЛИАЛЕ

«ДСУ № 43»

ОАО «СМТ № 8»

согласно Графику приема  заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан в филиале «ДСУ № 43» ОАО «СМТ № 8»

В ФИЛИАЛЕ

«ДСУ № 63»

ОАО «СМТ № 8»

согласно Графику приема  заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан в филиале «ДСУ № 63» ОАО «СМТ № 8»

В ФИЛИАЛЕ

«ДСУ № 64»

ОАО «СМТ № 8»

согласно Графику приема заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан в филиале «ДСУ № 64» ОАО «СМТ № 8»

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением
административной процедуры

Форма (бланк) заявления


<*> Пункт (подпункт) перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными
организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом
Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. N 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

<**> ОДРиВЭД — отдел договорной работы и внешнеэкономической деятельности управления правовой,
договорной и кадровой работы ОАО «СМТ № 8».

 

 

 

Мы не используем cookie-файлы для идентификации субъектов персональных данных и не передаем данные третьим лицам. На сайте обрабатываются функциональные типы cookie-файлов, которые необходимые для надлежащего его функционирования, позволяющие обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных, а именно при выборе версии для слабовидящих и выбора языковых предпочтений. Вы можете принять все или отклонить все обрабатываемые на сайте cookie.
Принять
Отклонить
Политика в отношении обработки cookie