220020, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Пионерская, 37

8 740 740-94-06

+375 (17) 369 57 44
+375 (17) 209-03-96 (факс)

Виды деятельности

Строительство, реконструкция, ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений

Новое строительство автомобильных дорог и дорожных сооружений осуществляется в целях развития дорожной сети.
Реконструкция предусматривает усиление и совершенствование конструкции дорожной одежды автомобильной дороги или отдельных ее участков, а также дорожных сооружений с изменением в комплексе основных параметров существующей дороги.
Реконструкция искусственных сооружений осуществляется в целях повышения грузоподъемности и пропускной способности эксплуатируемых сооружений в соответствии с перспективной категорией существующей дороги. Реконструкция искусственных сооружений предусматривает их переустройство с обеспечением требуемых для соответствующей категории дороги габаритов и грузоподъемности с полным или частичным сохранением конструктивных элементов и подходов, а также возведение нового сооружения с полной разборкой существующего, ввиду нецелесообразности его эксплуатации по техническим или экономическим условиям.

Полный комплекс работ по строительству одноквартирных и многоквартирных жилых домов под ключ

Настоящие правила устанавливают требования к застройке территорий малоэтажного жилищного строительства как части, так и самостоятельной планировочной структуры городских, сельских и других поселений, разрабатываемой в соответствии с действующими нормами и утвержденными генеральными планами поселений.

Малоэтажные жилые застройки

Малоэтажной жилой застройкой принята застройка домами высотой до 3-х этажей включительно. Жилые образования территорий малоэтажного жилищного строительства должны состоять, как правило, из жилых домов одноквартирных и блокированных (с приквартирными участками). Допускается применение домов секционного типа и других (высотой до 4-х этажей) с градостроительным регулированием в соответствии со СНиП 2.07.01.-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

Типы домов (зданий)

В индивидуальном строительстве основной тип дома - одноквартирный. Помимо одноквартирных, применяются дома блокированные, в том числе двухквартирные, с приквартирными участками при каждой квартире.
Основными типами жилища для муниципального строительства следует принимать дома многоквартирные блокированные, секционного типа с приквартирными участками или двориками перед частью квартир.
По уровню проживания проектируемое жилище следует подразделять на две основные категории:


  • социальное жилище для муниципального строительства с нормируемыми верхними пределами площадей квартир
  • жилище для индивидуального строительства с нормируемыми нижними пределами площадей квартир.

Строительство промышленных, административно-бытовых и гражданских сооружений

Строительство гражданских и промышленных объектов требует к себе различного подхода в проектировании. Несмотря на использование одинаковых методов и материалов, существует огромная разница в назначении проектируемых сооружений. Если в гражданском строительстве допускается использование типовых проектов, то для промышленных объектов надо учитывать широкий спектр требований, предъявляемых к конструкции и последующей эксплуатации.

Изготовление бетонных смесей и растворов

Приготовление бетонной смеси является одной из самых трудоемких и ответственных операций во время многих строительных работ – при заливке пола, монтаже перегородок, возведении фундамента. От качества приготовленного продукта зависит надежность и долговечность всего строения в целом.

Чтобы из таких разнородных по свойствам веществ, как цемент, вода, песок, гравий или щебень приготовить бетонную смесь, необходимо выполнить ряд операций. При этом очень важно соблюдать инструкции и технические правила производства. Из качественного цемента и дополнительных материалов можно получить устойчивый и прочный бетон.

Производство пиломатериалов и деревянных конструкций

Изготовление большепролетных деревянных конструкций связано с жесткими параметрами построения технологической цепочки, обеспечения температурно-влажностных параметров в цеховых помещениях, неукоснительного соблюдение режимов сушки пиломатериалов, склеивания конструкций. Контроль качества должен быть предусмотрен на всех этапах. Только применение высококлассного оборудования и соответствующих технологий дает возможность получать максимально прочный строительный материал. В иных случаях, при попытках организации выпуска БДК на кустарных производствах, уже через год у этой продукции наблюдаются растрескивания и потеря эксплуатационных характеристик.

Производство клееного бруса – основной и самый ответственный этап изготовления деревянных конструкций. Он состоит из нескольких стадий

Производство дорожных металлоконструкций

Металлоконструкции – это большой ассортимент изделий из металла и различных сплавов, использование которых применяется с различных сферах деятельности: при строительстве быстровозводимых зданий (промышленные металлоконструкции), в хозяйственной сфере, при строительстве дорог и мостов, в энергетическом строительстве (опоры ЛЭП). На сегодняшний день металлоконструкции разделяются на два вида: стальные строительные металлоконструкции, которые занимают большую часть (каркасы мостов и промышленных зданий и сооружений), и легкие - изготавливаемые из легких алюминиевых сплавов.

Производство щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси с использованием целлюлозы.

Все асфальтовые бетоны использующиеся в строительстве дорог относятся к органически вяжущим веществам. Нужно отметить, что асфальтобетон — это строительный материал, получаемый в результате отвердевания уплотненной рационально подобранной смеси, состоящей из асфальтового вяжущего вещества и заполняющих компонентов. В качестве заполнителя используют мастики. Асфальтовые бетоны и растворы используют в строительстве при возведении магистральных, городских, аэродромных, дорожных, кровельных и других покрытий, гидротехнических, мостовых, промышленных, жилищно-гражданских и иных зданий и сооружений. В зависимости от температуры укладки асфальтобетонной массы различают асфальтобетоны горячие, теплые и холодные. По технологическому признаку асфальтобетонной массы в процессе ее укладки и уплотнения могут быть жесткими, пластичными и литыми.
Отвердевшие и готовые к эксплуатации дорожные покрытия горячих асфальтобетонов характеризуется своей структурой и свойствами. Структура асфальтобетона состоит из заполняющей смеси щебня (или гравия), скрепленной в монолит матричным асфальтовяжущим веществом - мастикой. Микроструктура вяжущей части характеризуется непрерывной пространственной сеткой связующего вещества (битума) и стабилизирующих добавок: минеральных наполнителей, пигментов, связующих материалов, полимеров и волокон.

Мосты и путепроводы

Мост – это искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро или любое другое водное препятствие.

Путепровод – это один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой, оврагом, ущельем или другим естественным или искусственным препятствием, кроме водотоков.

Эстакада – это инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролетов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель или транспортных потоков.

Эстакада, фактически, является составной частью путепровода.