220020, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Пионерская, 37

8 740 740-94-06

+375 (17) 369 57 44
+375 (17) 209-03-96 (факс)

О компании

Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест № 8» создан приказом Министерства дорожного строительства № 46 от 15 октября 1991 года и является одной из ведущих организаций дорожной отрасли Республики Беларусь в области строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, а также строительства и ремонта объектов промышленного, гражданского и жилищного назначения.

ОАО «СМТ № 8» расположен в Республике Беларусь, 220020, г. Минск, ул. Пионерская, 37.

На сегодняшний день Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест № 8» – это коллектив высоко-квалифицированных и сплоченных специалистов, обеспеченных самой современной отечественной и импортной техникой, который выполняет работы на самом высоком профессиональном уровне и с качеством, соответствующим мировым стандартам.

Списочная численность работающих на предприятии составляет 1 018 человек.

Руководит трестом генеральный директор Алимкин Сергей Алексеевич – почетный дорожник Республики Беларусь.

В состав треста входят структурные подразделения:

  • Дорожно-строительное управление № 43
    220075, г. Минск, ул. Селицкого, 113, тел. +375 17 344-32-22
  • Дорожно-строительное управление № 63
    211070, г. Толочин, ул. Промышленная, 6, тел. +375213657196
  • Передвижная механизированная колонна № 1
    220014, г. Минск, пер. С.Ковалевской, 46, тел. +375 17 345-84-77
  • Дорожно-строительное управление № 64
    222515, Минская обл., г. Борисов, пр-т Революции, 9, тел. +375177732305

ОАО «СМТ № 8» имеет большой опыт в строительстве и выполняет практически весь комплекс работ по строительству и ремонту автомобильных дорог, зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения собственными силами. На субподряд привлекаются только специализированные организации для переустройства сетей газоснабжения, связи, электроснабжения.

Все асфальтобетонные заводы, а это АБЗ «Шабаны» в г.Минске, АБЗ «Толочин» в г.Толочине, передвижной АБЗ «Benninghoven» оснащены компьютерным управлением и работают исключительно в автоматическом режиме.

Работы по устройству покрытий производятся современной высокоэффективной импортной техникой с применением следящих систем для достижения показателей международного индекса ровности IRI.

При выполнении работ по капитальному ремонту Минской кольцевой автомобильной дороги МКАД трест первым в республике освоил применение щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси с использованием гранулированной целлюлозной добавки. В настоящее время при необходимости используются и другие модифицирующие добавки.

Визитной карточкой Республики Беларусь является автомобильная дорога М-2 – подъезд к национальному аэропорту Минск-2, капитальный ремонт которой выполнен силами ОАО «СМТ № 8».

Только в 2008 году всего для ремонта автодорог М-2 Минск – Национальный аэропорт «Минск», М-1/Е30 Брест – Минск – граница Российской Федерации, М-9 МКАД и других объектов было выпущено и уложено около 500 тыс. тонн асфальтобетона. В течение строительного сезона наше предприятие способно выпустить и уложить до 600 тыс. тонн асфальтобетона.

После тридцатилетнего перерыва в Республике Беларусь возобновлено строительство автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. В 2015 году трестом закуплено высокотехнологичное оборудование для производства и укладки цементобетонного покрытия, которое успешно применено при строительстве МКАД-2.

В феврале 2004 года предприятие сертифицировано на соответствие требованиям СТБ ИСО 9001-2001 с последующей сертификацией на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009, а в декабре 2005 года на соответствие требованиям СТБ ИСО 14001-2005. В мае 2009 года трест сертифицирован на соответствие требованиям СТБ 18001-2009.

Трест имеет все лицензии и аттестаты, необходимые при производстве работ, а также свидетельство о технической компетентности испытательного подразделения для осуществления входного и операционного контроля.

Трест все время работает на важнейших для Республики Беларусь объектах. Только за последние годы выполнены:

Строительство и реконструкция

Автодорога М-9 (МКАД) вокруг г.Минска

15,44 км

2001–2002 г.г.

Автодорога М-4 Минск – Могилев

9,5 км

2004–2005 г.г.

Автодорога Р-58 Минск – Калачи – Мядель

6,9 км

2006–2009 г.г.

Автодорога М-5 Минск – Гомель

7,24 км

2008–2010г.г.

Автодорога М-4 Минск – Могилев (обход г. Белыничи)

10,5 км

2009–2011г.г.

Автодорога М-4 Минск – Могилев

24,3 км

2011–2012г.г.

Автодорога М-5 Минск – Гомель

17,42 км

2012–2013г.г.

Автодорога М-5 Минск – Гомель

10,3 км

2013–2014г.г.

Автодорога М-14 (МКАД-2) вокруг г.Минска

19,1 км

2014–2015г.г.

В настоящее время ведутся работы по реконструкции участка автодороги М-5 Минск – Гомель на участке Бобруск - Жлобин в рамках контракта с китайской корпорацией «China road and bridge corporation», а также работы по IV и V очередям второго этапа строительства Второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Минска на участке от а/д М-6 Минск – Гродно – гр. Республики Польша (Брузги) до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) – Минск – гр. РФ (Редьки).

Капитальный ремонт

Автодорога М-9 (МКАД) вокруг г.Минска

11,0 км

2001–2002, 2007, 2010 г.г.

Автодорога М-1/Е30 Брест – Минск – граница РФ

167,8 км

2001–2008 г.г.

А/д М-2 Минск–Национальный аэропорт «Минск»

47,0 км

2007–2008 г.г.

Автодорога М-4 Минск – Могилев

11,9 км

2004, 2006 г.г.

Автодорога Р-15 Кричев – Орша – Лепель

4,0 км

2005 г.

Автодорога Р-23 Минск – Микашевичи

19,6 км

2004–2005 г.г.

Автодорога Р-25 Витебск – Сенно – Толочин

38,5 км

2006–2008 г.г.

Автодорога Р-59 Логойск – Смолевичи – М.Горка

22,7 км

2005–2007 г.г.

Автодорога Р-62 Чашники – Бобр

5,9 км

2006 г.

А/д Р-86 Богушевск – Сенно – Лепель – Мядель

18,7 км

2005, 2007 г.г.

Автодорога Р-121 Шклов – Круглое

9,0 км

2008 г.

Также в 2007–2010г.г. были выполнены работы по строительству объекта «Республиканский полигон для испытаний автотракторной техники в Минском районе (н.п. Озерище). Динамометрическая дорога» со строительством вспомогательных зданий и сооружений – единственного в Европе объекта с покрытием способным выдержать расчетную нагрузку 20 тонн на ось.

В 2011 – 2012г.г. по контракту с итальянской компанией АО «TODINI Costruzioni Generali S.p.A.» была произведена реконструкция участка км 65,18 км 82,6 автомобильной дороги М-5 Минск – Гомель.

Трест имеет в своем распоряжении современную мощную высокоэффективную дорожно-строительную, автотракторную и автомобильную технику, позволяющую выполнять технологические задачи любой сложности.

Наименование машин и механизмов

Количество единиц

1.Бетоносмесительная установка Vince Hagan SHT/CM12500D-65/4

1

2.Асфальтосмесительные установки (в т.ч. ЕСО-3000)

6

3.Дорожно-строительные машины

156

а) автогрейдеры (3 тяжелых, 5 средних)

8

б) бетоноукладчик Gomaco GHP-2800 c IDBI

1

в) асфальтоукладчики (в т.ч. Titan-423, Vogele S-2100, Vogele S-1800-2, Vogele S-1800)

8

г) бульдозеры (в т.ч. TD-20M Extra)

14

д) катки дорожные (в т.ч. НАММ DV 90 VO – 2шт, НАММ HD O120V – 2шт, Вомаg BW219 – 4 шт, Dynapac CA-602D – 1 шт)

37

е) погрузчики одноковшовые (емкость ковша 1,1-3,0 м3)

17

ж) трактора

15

з) экскаваторы (в т.ч. JS-220)

14

и) буровые и копровые установки

3

к) фреза самоходная (Wirtgen-2000)

2

л) асфальтоперегружатель (МТ3000-2)

1

м) автомобили специальные:

36

- краны автомобильные (грузоподъемность 14-50 т)

11

- заправщики (объем цистерны 2,4-10 м3)

7

- техпомощи

2

- поливомоечные машины

5

- автогудронаторы (грузоподъемность 7-10 т)

2

- автобетононасосы

1

- автобетоносмесители (7-10 м3)

4

- автовышки (высота подъема 6-28 м)

4

4.Автотранспорт

127

а) грузовые автомобили:

84

- бортовые (в т.ч. с КМУ PALFINGER – 1 шт, грузоподъемность 1-8 т)

11

- самосвалы (грузоподъемность 4,2-25 т)

27

- фургоны

25

- седельные тягачи (нагрузка на седло 8,8-22,9 т)

21

б) автобусы (13-33 чел)

17

в) легковые автомобили

26

5.Прицепы и полуприцепы автомобильные

31

6.Грузовые вагоны (хоппер-цементовоз, 67 т)

13

7.Оборудование

177

а) компрессоры (производительность 5-10 м3/мин)

30

б) нарезчики швов

7

в) площадки вибрационные

16

г) установки для забивки стоек барьерного ограждения

4

д) станки, расположенные в собственных мастерских

113

е) люльки строительные

7

В 2015 году трестом закуплен высокотехнологичный цементобетонный завод производительностью 240 м3 в час производства Vince Hagan (США), в первый год эксплуатации которого выпущено около 70 000 м3 цементобетонных смесей.

С целью улучшения жилищных условий работников предприятия, для привлечения высококвалифицированных специалистов, в 2015 году было введено в эксплуатацию общежитие малосемейного типа в пос. Ждановичи Минского района.

Приобретенная в сентябре 2011 года передвижная асфальтосмесительная установка типа ЕСО-3000 производительностью до 240 тонн в час немецкой фирмы «Benninghoven» позволяет производить выпуск асфальтобетонных смесей в непосредственной близости от строящихся объектов.

В 2015г. трестом приобретен первый в РБ высокотехнологичный бетоноукладчик производства фирмы Gomaco GHP-2800 (США), в первый год работы которого уложено порядка 19 км цементобетонного покрытия на МКАД-2.

В последнее время в связи с удаленностью объектов строительства и ремонта от места дислокации предприятия осуществлена программа по возведению жилых строительных городков для проживания специалистов (рабочих, инженерно-технических работников) непосредственно вблизи объектов. Причем изготовление жилых, санитарных, производственных вагон-бытовок производится собственными силами филиала ПМК-1.

В 2014 году филиал ДСУ № 63 занял первое место в отраслевом смотре-конкурсе в номинации «Лучшая организация дорожного хозяйства по охране труда, культуре производства и благоустройству территории».